• 13 апреля 2017, четверг
  • Уфа, ул. Кирова, 34. конференц-зал Сбербанка.

Мастер-класс «Как увеличить продажи на имеющейся клиентской базе»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая группа "Бизнес Прорыв"
2570 дней назад
13 апреля 2017 c 15:00 до 17:00
Уфа
ул. Кирова, 34. конференц-зал Сбербанка.

Компании тратят огромные деньги на привлечение новых клиентов. Готовы каждый месяц вкладываться в рекламу, в сайт, в продвижение – и все ради того, чтобы получить ценного Клиента! По статистике, стоимость клиента, привлеченного с сайта составляет 2 000 – 2 500р. Если работа с привлеченным клиентом не ведется, то вы сливаете эти деньги, не получая ожидаемой прибыли.

 

Можете ли вы ответить на вопрос:

  • Сколько пропущенных звонков было в компанию за последний месяц?
  • Сколько клиентов обратились к вам впервые, но не совершили целевое действие?
  • Сколько клиентов сказали, что интересуются на перспективу, что им пока не актуально. Звонят ли ваши менеджеры к тому моменту, когда у клиента будет интерес?
  • Перезвонили ли ваши менеджеры клиентам, которые попросили перезвонить позже?

Если ответ «нет», либо «затрудняюсь ответить»  значит, вам приходится все вновь и вновь вкладывать в рекламу, в продвижение, чтобы получить нового Клиента, систематически сливая бюджет…

 

Как этого избежать?

Приходите на мастер-класс и узнайте, как выстроить эффективную работу с клиентской базой.

 

Вы получите ответы на следующие вопросы:

  1. Что делать с клиентом, который позвонил в первый раз в компанию, но не согласился на встречу/ консультацию
  2. Какие этапы ведения клиента бывают и как их выделить,
  3. Какие типы клиентов бывают,
  4. Цели и задачи по каждому типу клиента
  5. Как перезвонить клиенту, который просил не перезванивать
  6. Как работать с клиентской базой, но не «выжечь» ее,
  7. Сколько необходимо сделать «касаний» для достижения результата при работе с клиентской базой

 

Какие плюсы при эффективной работе с клиентской базой:

  • Вы не упускаете каждого клиента,
  • Вы можете сделать аналитику по каждому менеджеру, по каждому источнику, по каждому типу клиента в разрезе любого периода,
  • Стоимость привлеченного клиента снижается до 50%,
  • Рост продаж от 30% без вложений в нового клиента!

Для кого этот мастер-класс:

  • Для руководителей отделов продаж
  • Для директора или собственника бизнеса,

Для которых ценен каждый клиент!!!

 

Дата и время: 13 апреля (ЧТ), 15:00.

Адрес: Уфа, ул. Кирова, 34, конференц-зал АО "Сбербанк"

Участие: бесплатно.

 

Позвоните, чтобы узнать подробнее: +7 (937) 326-48-72

Зарегистрируйтесь прямо сейчас! 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше