Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Псих какой-то», — говорит менеджер по продажам Маша, недовольно бросив трубку. Маше не везет: клиенты попадаются не те. И, кажется, бонуса в этом месяце все-таки не будет. Маша еще не знает, а вы наверняка знаете: проблема не в клиенте и не в неудачном дне.
Проблема только в скрипте
Менеджер Маша использует неправильные скрипты. Даже если она искренне верит, что ее звонок — это уникальная возможность для клиента получить лучший продукт по невероятно низкой цене, то для поднявшего трубку этот разговор — сплошной кошмар, поток ненужной информации и чувство вины от собственной грубости.
Вы слышали записи собственных звонков, звонков ваших подчиненных? Замечали ту невидимую черту, после которой все идет не так, и клиент буквально ускользает от вас? Это первый признак плохого скрипта.
НЕУДАЧНЫЙ РАЗГОВОР = ПОТЕРЯ ОДНОГО КЛИЕНТА
НЕУДАЧНЫЙ СКРИПТ = ПОТЕРЯ ТЫСЯЧИ КЛИЕНТОВ
Поэтому откладывать больше нельзя. Мы записали для Вас мастер-класс лучшего эксперта по скриптам — Настасью Белочкину. Под ее руководством в течение часа Вы исправите 30 ошибок, часто встречающихся в скриптах продаж.
То самое чувство, когда получаешь удовольствие от каждого звонка
Методика Настасьи Белочкиной — это новый этап в эволюции телефонных продаж. Благодаря естественным и грамотным скриптам вы выходите за рамки «продавец-покупатель» и становитесь для клиента союзником в его победах над проблемами.
Результат вы увидите уже после первых занятий: клиенты перестанут бросать трубки и начнут с вами разговаривать. А после этого покупать.
И еще один важный, но неочевидный результат: вы начнете получать удовольствие от каждого звонка. Просто потому что вы почувствуете кайф от своего профессионализма. Ощутите вкус каждой победы, которую совершили вместе с клиентом. Поверьте: оно того стоит.