• 9 августа 2016, вторник
  • Уфа, Уфа, ТЦ Радуга корпус № 6, конференц – зал

Тренинг по продажам для продавцов "Увеличение розничных продаж"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговая группа "Бизнес Прорыв"
2840 дней назад
9 августа 2016 c 9:30 до 18:00
Уфа
Уфа, ТЦ Радуга корпус № 6, конференц – зал

Компания «Народные печи» направляет своих продавцов на корпоративное обучение: Тренинг «Увеличение розничных продаж». Предлагаем Вам присоединиться на льготных условиях!

Тренинг по продажам для продавцов

"Увеличение розничных продаж"

 

Цели тренинга:

  • освоить этапы продаж и коммуникативные технологии, работающие на достижение результата общения с клиентом, – объем продаж и лояльное отношение клиента;
  • изучить принципы клиентоориентированного подхода в продажах – как формируется имидж магазина, как влиять на отношение покупателя к товару и компании;
  • сформировать активную позицию продавца в торговом зале;
  • освоить технику выявления потребностей клиентов, презентации товара и работы с возражениями клиентов;
  • развивать навыки управления своим эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях с клиентами.

 

Аудитория: продавцы-консультанты, старшие продавцы, управляющие магазинов.

 

Методика проведения: интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Клиентоориентированный подход в продажах:

  • правила работы в торговом зале
  • составляющие успешного диалога с клиентом и последующей продажи 
  • стандарты работы продавца 
  • формирование и закрепление портрета идеального продавца

2. Подготовка к продаже.

  • понимание задач и взаимодействие с каждым клиентом
  • что нужно знать о своем товаре
  • типы поведения клиентов и способы взаимодействия с ними 

3. Установление контакта с клиентом 

  • Встреча клиента: приветствуем каждого покупателя, инициатива в общении исходит от продавца – как подойти к покупателю, фразы для приветствия и первые вопросы; как отреагировать на отказ клиента общаться;
  • Как произвести благоприятное впечатление на покупателя;
  • Техники психологической подстройки под клиента:

Практикум: упражнения по отработке навыков подстройки (темп и тембр речи, интересы и т.д.); ролевая игра, где участники «тренируются» по-разному строить приветствие и вырабатывают варианты речевых модулей для представления клиенту. Анализ видеосъемки.

 

4. Выявление потребностей клиента:

  • Оценка потенциальных потребностей клиентов, с которыми они приходят в наш магазин;
  • Воронка вопросов; типы вопросов: какие из них наиболее эффективны на каждом этапе разговора;
  • Техники активного слушания: как разговорить покупателя, как убедиться, что вы правильно поняли собеседника.
  • «Запрещенные» фразы и вопросы, которых не нужно говорить клиенту.

 

Практикум: ролевые игры, в которых задача участников — выяснить у собеседника его реальные интересы, ожидания и потребности за ограниченное время.

 

4. Презентация продукта:

  • Перевод свойств товара на язык выгод;
  • Бренд как свойство и выгода товара;
  • Эффективная презентация продукта с учетом выявленных интересов клиента;
  • Особенности восприятия информации: аудиалы, визуалы, кинестетики, смешанный тип;
  • Приемы аргументации своего предложения: апеллируем к фактам, авторитетам, интересам клиента, а не только к своим личным впечатлениями и пристрастиям.

 

Практикум: обсуждение ключевых характеристик и выгод товара, продвижением которого занимаются участники; игры и задания на определение типов восприятия клиента; участники делают мини-презентации на разные темы, задействуя все «каналы восприятия» потенциального клиента.

 

5. Работа с возражениями:

  • Природа возражений, их позитивное значение в продажах;
  • Как избежать неконструктивной реакции на возражения клиента – оправданий или агрессии; работа с собственным эмоциональным состоянием;
  • Типы клиентов; специфика работы с каждым из них;
  • Определение истинных и ложных возражений;
  • Способы работы с возражениями; ценовые возражения;
  • Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций.

 

Практикум: работа в группах и ролевые игры, цель которых – развивать навыки работы с возражениями и разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.

 

6. Завершение продажи:

  • Чтение сигналов покупки;
  • Варианты фраз для завершения разговора с клиентом;
  • Договоренности на будущее.

 

Практикум по всему материалу тренинга: после рассмотрения и практической отработки каждого этапа участники отрабатывают диалоги в целом, чтобы выстроить схему работы с клиентом от начала до конца.

 

Стоимость тренинга 5000р. По приглашению от Компании "Народные печи" - 2000р. — за 1 участника

 

Узнать подробно можно по телефонам: 

+ 7 (917) 780-30-18, 8 (347) 2-460-460, 
консультант по развитию бизнеса Эльвира Робертовна Агелева

 

О ТРЕНЕРЕ.

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, специалист в области развития бизнеса и увеличения продаж.

В сфере продаж с 2004 года. На последнем месте работы более 5 лет занималась развитием уфимского филиала крупной федеральной компании, насчитывающей 22 филиала по России, а так же вела корпоративные тренинги по продажам  «Продажи-переговоры» для менеджеров, и обучающие семинары «Практика участия в государственных аукционах» для клиентов компании.

Является участником многих конгрессов и конференций для малого и среднего бизнеса, а так же организатором и участником конференции «Продажи. Маркетинг. Система продаж» 2016г. г.Уфа.

Является участником проекта Ассоциации независимых бизнес-консультантов по России. Проводит практические тренинги и семинары на темы увеличения прибыли,  построения эффективного отдела продаж и найма персонала. 

Осуществляет комплексные проекты по достижению целей и задач собственников и руководителей бизнеса.

Статьи: http://delovoymir.biz/ru/columns/my...

Канал в Youtube: http://www.youtube.com/channel/UCe5...

Страница в Фейсбуке: https://www.facebook.com/extertprod...

Некоторые отзывы Клиентов:  http://horrrosha.wix.com/irina#!--/...

 

Узнать подробно можно по телефонам: 

+ 7 (917) 780-30-18, 8 (347) 2-460-460, 
консультант по развитию бизнеса Эльвира Робертовна Агелева

***

Приобрести билет можно через сайт ТаймПед по форме ниже или путем оплаты на расчетный счет.

 

Регистируйтесь прямо сейчас!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше