Консалтинговая группа "Бизнес Прорыв"

Развитие бизнеса, увеличение продаж. Достижение увеличения объема продаж в 2 раза за 3 месяца работы над Вашим бизнесом!

События

Уфа 21 августа 2015 c 14:00 до 16:00, 3194 дня назад

Все чаще среди продавцов и руководителей произносится фраза "гуляющие" клиенты. Это те, кто приходит к вам офис/ магазин, интересуются, спрашивают, но ... уходят, так ничего и не купив...

Далее

Салават 20 августа 2015 c 11:00 до 13:00, 3195 дней назад

ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАКОЙ ТИП ФИНАНСИРОВАНИЯ СВОЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ: - финансирование из собственных средств; - финансирование из средств дольщиков; - финансирование частных инвесторов; - финансирование из кредитных средств. Вам все равно нужен постоянный приток денежных средств Ваших покупателей!

Далее

с 10:00 19 мая до 10:00 19 августа 2015, 3288 дней назад

Трехмесячная программа, в которой собраны и протестированы наиболее эффективные технологии для развития туристической компании. Пошаговые задания позволят быстро и легко выстроить систему эффективного управления бизнесом!

Далее

Уфа 13 августа 2015 c 16:00 до 18:00, 3202 дня назад

Тема увеличения волнует каждого руководителя. Покупательская активность упала — люди стали покупать реже и на меньшие суммы, крупные покупки отложены до лучших времен. Но это не повод, чтобы останавливаться - главное, понимать, какие шаги необходимо совершить, чтобы улучшить финансовую ситуацию!

Далее

Уфа 30 июня 2015 c 14:00 до 16:00, 3246 дней назад

Семинар проводится при поддержке Сбербанка России и Администрации Кировского района. Для владельцев и директоров розничных магазинов, желающих расширить или заменить ассортимент товара, не вкладываясь в его закупку.

Далее

26 мая 2015 c 14:00 до 16:00, 3281 день назад

Туристическая ниша - одна из наиболее высококонкурентных! Как же убедить клиента воспользоваться услугами именно вашей компании? Решение есть - ваше УТП позволит это сделать за вас!

Далее

19 мая 2015 c 14:00 до 16:00, 3288 дней назад

Найм персонала — одна из наиболее острых проблем большинства организаций. В некоторых компаниях вакансия открывается раз в год, в других же поиск лучших из лучших проходит регулярно. Но где брать сотрудников? Ведь нужен не просто персонал, а знающие, опытные кандидаты, которые будут готовы развивать вашу компанию и реализовывать миссии вашей компании!

Далее

14 мая 2015 c 10:00 до 12:00, 3293 дня назад

Туристический бизнес, как ни какой другой, ощутил на себе серьезное влияние кризиса. Резкой скачок валюты увеличил стоимость туров. Многие туристы же, в свою очередь, решили и вовсе отказаться от путешествий и отпуска за границу. Как быть турбизнесу? Закрываться - как это сделали многие небольшие компании из-за невозможности даже выплачивать аренду? Или же все-таки есть способы?..

Далее

Уфа 2 апреля 2015 c 15:00 до 17:00, 3335 дней назад

В условиях кризиса многие компании свернули рекламу, сократили бюджеты. Но потребность в клиентах осталась прежняя, даже нет - резко возросла! Однако помимо дорогостоящей рекламы есть еще масса бесплатных или условно бесплатных способов привлечения клиентов!

Далее

28 февраля 2015 c 14:00 до 18:00, 3368 дней назад

Рынок предпринимателей растет - ежемесячно открываются новые организации, новые магазины. Но где брать сотрудников? Ведь нужен не просто персонал, а знающие, опытные кандидаты, которые будут готовы развивать вашу компанию и реализовывать миссии вашей компании!

Далее

с 18:00 26 февраля до 0:00 28 февраля 2015, 3370 дней назад

Сейчас все больше предпринимателей испытывают общий спад покупательской активности - продажи падают, вести бизнес становится труднее, закрываются десятки магазинов, потому что уже не в силах оплачивать аренду. При этом, у большинства руководителей есть понимание, что можно что-то предпринять, чтобы стало сильно лучше! Задача - ЧТО внедрить конкретно в ваш бизнес и КАК это сделать, чтобы сотрудники оперативно вникали в суть дела и выполняли новые задания!

Далее

27 февраля 2015 c 18:00 до 23:00, 3369 дней назад

Во время кризиса все больше компаний сворачивают или уменьшают свои рекламные бюджеты. Но зачем, если реклама - прямой поставщик ваших клиентов! Проблема в том, что 90% всей рекламы малоэффективно! И все, что нужно, чтобы увеличить к вам приток клиентов - давать правильную, эффективную и продающую рекламу!

Далее

24 февраля 2015 c 19:00 до 21:00, 3372 дня назад

КРИЗИС 2015: ------------------ Покупательская активность упала - люди стали покупать реже и на меньшие суммы, крупные покупки отложены до лучших времен, реклама становится все менее эффективной, а стоимость привлеченного покупателя все более дорогой, хороших специалистов все труднее найти - на собеседования приходит мало кандидатов, а те, что с опытом требуют бОльших оплат, ваши лучшие менеджеры чувствуют свою востребованность, требуют условия для своей комфортной работы и просто начинают манипулировать вами!

Далее

12